Dr Martens - основные моменты в развитии бренды

Магазин Dr Martens в СПбБотинки Доктор Мартинс изначально были созданы для военных. Их создатель и в самом деле был доктором и хотел повысить качество жизни защитников родины, понесших травмы ступни во время службы. В восстановлении после ранений им должна помочь воздушная прослойка, ставшая основой конструкции.
Уже в последующие за Второй Мировой годы, на них обратил внимание дизайнер по имени Билл Григгс. Он стал сотрудничать с изобретателем, но внес ряд изменений в дизайн: округлый носок, подшивка подошвы желтыми нитками, петля над пяточной частью, рифленая подошва. Так появилась модель Dr Martens 1460, выпускавшаяся в 60-е.
Сперва это была рабочая обувь, но со временем ее стали носить творческие люди и хиппи. Их музыка помогла популяризировать бренд как часть неформального образа, и уже в 70-е он привлек внимание панк-культуры. В связи с этим стали выпускать новые модели, в более военном стиле и с ярко-кислотными окрасками. К сожалению, это привлекло и не самую хорошую аудиторию, в частности, скинхедов. Из-за этого полицейские даже потребовали убрать с обуви шнуровку, чтобы уменьшить риск травм во время драк на улицах. Другими «интересными» фанатами бренда стали футбольные фанаты-хулиганы, которые не только писали названия команд на обуви, но и стачивали кожу с носков, чтобы больнее бить и этим пугать фанатов других команд.
Лишь спустя время ботинки этой компании снова стали связывать с музыкой, а не уличными драками, когда их стали носить поклонники ска-панка.
Сперва продавались Мартинсы в Германии, но затем они распространились по всему миру, а кроме обуви стали продавать всякие аксессуары из кожи. С момента выпуска первой модели и до 90-х включительно темпы роста и развития были беспрецедентными.
Но когда произошел кризис 2008-го, пришлось закрыть производства в Великобритании, перенести его в Азию, где труд обходится дешевле. Но выдающиеся дизайнеры, в том числе из других брендов, поддержали компанию, что позволило создать много интересных, необычных коллабораций для молодежи и взрослых, привлечь новых фанатов.
Восемь лет назад Dr Martens сотрудничал с Supreme. Специально для этого была создана сто первая коллекция: черно-бордовая расцветка, четыре проушины, заниженная подошва. Позже появились другие плоды этого союза: светло-голубые ботинки, яркие замшевые кеды, винтажные кожаные ботинки с амортизационным слоем и вышитым сердцем на боковине.
Продаются кеды этих и других коллекций в брендовых магазинах. Цена может менять в зависимости от серии, размера ноги, выбранных цветов и стиля. Имеется доставка по все России и странам СНГ. Оплата в онлайн-режиме картами всех банков. Сайт официального магазина снабжен каталогом с описанием моделей и четкими фотографиями, а потому вы сможете сперва рассмотреть обувь, прежде чем покупать ее.