Обувь Доктор Мартинс появились благодаря желанию их создателя улучшить качество жизни солдат, особенно тех, кто травмировал ноги во время военных действий. В результате ему пришла идея создать новые ботинки с воздушной подушкой, чтобы стопа быстрее восстановилась после травмы.
Новые ботинки заметил в конце пятидесятых дизайнер Б. Григгс, который согласился на сотрудничество при условии внесения некоторых изменений в дизайн. Он решил закруглить мысок ботинок, прошить подошву жёлтой нитью и сделать петлю сзади для комфортного надевания, а саму подошву сделать более рифлёной. Это оказалась модель Dr Martens1460, которая была выпущена в продажу первого апреля в начале шестидесятых.
Изначально ботинки были предназначены исключительно для рабочих, однако интерес одного гитариста сделал их популярными в творческой среде. Особенно востребованными они стали среди хиппи. Как считает сам автор, именно музыка поспособствовала развитию бизнеса.
В семидесятых брендовой обувью заинтересовались панки. На этой волне создатель решил выпустить несколько новых серий в стиле милитари, а также в ярких "кислотных" расцветках. Также низкие боты с проушинами стали востребованными у скинхедов, в результате чего полиция стала требовать убрать шнуровку, дабы снизить градус опасности во время уличных драк. Помимо неформалов, кеды были популярны и среди молодых фанатов футбола, которые часто писали названия любимых команд на поверхности ботинок, а для запугивания фэнов других команда стачивали кожу на мыске. Однако со временем носить эту обувь стали приверженцы ска-панка, поэтому, несмотря на агрессивность стиля вкупе с клетчатыми рубашками и подтяжками, ботинки стали ассоциироваться с музыкой, а не с уличными хулиганами.
Первая точка продаж Мартинсов была в Германии. Позднее, помимо обуви, производитель стал выпускать разные кожаные аксессуары. В тот период было нанято более двух тысяч сотрудников в штат и реализовано до десяти миллионов пар обуви в год. Это был период рекордного роста прибыли и известности Мартинсов в обществе по всему миру.
В нулевые у компании случился кризис: фирма была вынуждена закрыть все свои британские фабрики и перевести всё производство в страны Азии. Несмотря на эту ситуацию, компанию решили поддержать известные дизайнеры. Это был период продуктивных коллабораций с разными брендами по всему Евросоюзу, США, Великобритании и Азии. В результате появилось много новых расцветок и дизайнерских решений, которые заинтересовали взрослых и молодёжь со всех уголков мира.
Также Dr Martens сотрудничали с брендом Суприм восемь лет назад. В творческом тандеме получилась уникальная сто первая коллекция на низкой подошве с четырьмя проушинами в чёрной и бордовой расцветках. Чуть позднее были выпущены светло-голубые ботинки. Шесть лет назад в продаже появились кеды из замши ярких цветов. Последняя версия - это кожаные боты в стиле винтаж с амортизирующим слоем в межподошве, с декором в виде вышитого сердца на боковой части. Эти модели доступны в красной, чёрной и зелёной расцветках. Они будут гармонировать с гардеробом в любом стиле и станут идеальным вариантом для сезона осень-весна.
Приобрести кеды из этих коллекций можно в специализированных магазинах бренда. Стоимость будет зависеть от выбранной коллекции, размера, расцветки и дизайна. Доставка производится по всей России и странам СНГ, оплатить заказ можно онлайн картой любого банка. На каждом сайте есть каталог, где можно посмотреть фото в хорошем качестве и выбрать желаемую модель, а также заказать бесплатную примерку.