- Самой популярной классической моделью 1460 именуется так из-за известного на европейской территории варианта маркировок. Чтобы отметить категорию чего бы то ни было, европейские производства прежде применяли нехитрое сочетание из цифровых отметок даты и года производства. А первую модель ботинок Доктор Мартинс изготовили в 1960 году.
- Вначале Dr. Martens полагали, что их целевой аудиторией являются почтальоны с домохозяйками. В течение первых 10 лет более двух третей от всего размера реализаций пришлось на дам за 40, которым необходимы практичные ботинки, в которых вы могли бы без сложностей проводить целые сутки на ногах.
- На одну из собственных категорий, For Life, мартинсы предлагают гарантию на всю жизнь.
- Для желтых обстрочек, фирменных деталей мартинсов, каждый год применяется 42 000 км желтой нити.
- Ботинки торговой марки Dr. Martens именуют как Docs, доками. Слово «Docs» официально внесли в Оксфордский словарь английского.
- Первые модели ботинок на амортизирующей подошве рассчитывались для почтальонов, работников и домохозяек: в течение первых 10 лет 80% реализаций пришлось для дам за 40 лет.
- Первые модели доки реализовались по два фунта. НА сегодняшний день – в 100 раз дороже.
- До 80-х гг. ботинки Dr. Martens принято было ассоциировать только с бунтарскими субкультурами – hard mods, скинхедами, панками и готами – лук, к которому марка обращается и по сегодняшний день.